• Предприятие производит ремонт электрических высоковольтных машин бесколлекторного типа
  • Асинхронные
  1. Ремонт электродвигателей переменного тока мощностью свыше 100 кВт
  2. Ремонт трёхфазных асинхронных электродвигателей без замены обмоток
  3. Замена обмотки статора корзиночного типа (без изготовления секции)
  4. Ремонт фазного ротора асинхронного электродвигателя с восстановлением двухслойной, стержневой обмотки (напряжение на кольцах до 500 в)
  5. Ремонт короткозамкнутого ротора трёхфазных асинхронных электродвигателей с полной заменой стержней "беличьей клетки"
  6. Ремонт ротора синхронного электродвигателя с заменой однорядной шиной обмотки полюсов
  7. Восстановление секций обмотки статора электродвигателя переменного тока напряжением 6 кВт из старогодной меди
  8. Изготовление комплекта пазовых клиньев из гетинакса или стеклотекстолита
  9. Переклиновка пазов статора
  10. Уплотнение местного ослабления прессовки активной стали статора
  11. Устранение повреждение (оплавления) участка активной стали статора
  12. Замена повреждённого участка активной стали статора с изготовлением заполнителя
  13. Сушка обмотки статора, фазного ротора, ротора асинхронного электродвигателя
  14. Ремонт активной стали статора (ротора) электродвигателей
  15. Испытание активной стали статора электродвигателя
  16. Замена шнуровых бандажей лобовых частей обмотки электродвигателей
  17. Ремонт воздухоохладителей электродвигателей 
  18. Ремонт изоляции втулки контактных колец ротора электродвигателя
  19. Восстановление контактной поверхности контактных колец
  20. Ремонт щеточно-контактного устройства
  21. Ремонт статора с заменой всыпной обмотки электродвигателей напряжением о,6 кВ
  22. Ремонт системы водяного охлаждения обмотки ротора электродвигателя АВ-8000/6000 со снятием бандажных колец, пайкой стержней к короткозамыкающему кольцу и гидравлическим испытание
  23. Ремонт системы водяного охлаждения обмотки роторв электродвигателя АВ-8000/6000 с устранением течей в радиальных узлах без снятия бандажных колец
  • Синхронные
  • С короткозамкнутым ротором
  • С фазным ротором
  • Изготовление и ремонт стержневой обмотки

   В статорах машин переменного тока мощность более 100 кВт и в машинах с номинальным напряжением выше 660 В обмотка из круглого провода не применима. В таких машинах обмотка статора выполняется из прямоугольного обмоточного провода. Прямоугольные провода должны плотно прилегать один к другому по всей длине витка и занимать в паузу заранее определённое для каждого из них место. Поэтому обмотку из прямоугольных проводов укладывают только в паузы с параллельными стенками.

.

 

      Каждую катушку из прямоугольного провода наматывают на шаблоне, конфигурация которого напоминает "лодочку". Такая форма даёт возможность получить заданные радиусы изгибов витков катушек и длину лобовых частей верхнего и нижнего слоёв обмотки. После намотки проводники ещё неплотно прилегают друг к другу и могут иметь незначительные искривления. Поэтому пазовые части лодочек обязательно опрессовывают, предварительно но пропитав в изоляционном лаке и подсушив после пропитки.  

 

.

 

 

 

 

 

 

    Заклинивание обмоток из прямоугольных проводов производится по мере кладки катушек в паз. Для полуоткрытых и открытых пазов применяют клинья из стеклотекстолита, текстолита или буковые. Клинья имеют сточенные по краям грани, соответствующие выемкам в пазах. Ширина клина должна быть такой, чтобы он входил в паз без большого усилия, но плотно, задевая кромками о боковые стенки паза. Под клин обязательно устанавливают прокладки, предохраняющие изоляцию катушек от возможного повреждения при забивании клина. Толщина прокладок под клин указывается в чертеже заполнения паза, однако обмотчику часто приходится её несколько изменять, так как необходимо опытным путём подобрать толщину или количество прокладок для того, чтобы клин туго входил на своё место и плотно прижимал стороны катушек ко дну паза.

 

Наш адрес г. Самара Самарская обл ул. Авиационная 1

Тел\факс +7 846 263-26-62 ком. отдел +7 846 263-18-16 бух. +7 846 330-04-24