+ 7 846 263-26-62
elprivod@mail.ru
- Предприятие производит ремонт электрических высоковольтных машин бесколлекторного типа
- Асинхронные
- Ремонт электродвигателей переменного тока мощностью свыше 100 кВт
- Ремонт трёхфазных асинхронных электродвигателей без замены обмоток
- Замена обмотки статора корзиночного типа (без изготовления секции)
- Ремонт фазного ротора асинхронного электродвигателя с восстановлением двухслойной, стержневой обмотки (напряжение на кольцах до 500 в)
- Ремонт короткозамкнутого ротора трёхфазных асинхронных электродвигателей с полной заменой стержней "беличьей клетки"
- Ремонт ротора синхронного электродвигателя с заменой однорядной шиной обмотки полюсов
- Восстановление секций обмотки статора электродвигателя переменного тока напряжением 6 кВт из старогодной меди
- Изготовление комплекта пазовых клиньев из гетинакса или стеклотекстолита
- Переклиновка пазов статора
- Уплотнение местного ослабления прессовки активной стали статора
- Устранение повреждение (оплавления) участка активной стали статора
- Замена повреждённого участка активной стали статора с изготовлением заполнителя
- Сушка обмотки статора, фазного ротора, ротора асинхронного электродвигателя
- Ремонт активной стали статора (ротора) электродвигателей
- Испытание активной стали статора электродвигателя
- Замена шнуровых бандажей лобовых частей обмотки электродвигателей
- Ремонт воздухоохладителей электродвигателей
- Ремонт изоляции втулки контактных колец ротора электродвигателя
- Восстановление контактной поверхности контактных колец
- Ремонт щеточно-контактного устройства
- Ремонт статора с заменой всыпной обмотки электродвигателей напряжением о,6 кВ
- Ремонт системы водяного охлаждения обмотки ротора электродвигателя АВ-8000/6000 со снятием бандажных колец, пайкой стержней к короткозамыкающему кольцу и гидравлическим испытание
- Ремонт системы водяного охлаждения обмотки роторв электродвигателя АВ-8000/6000 с устранением течей в радиальных узлах без снятия бандажных колец
- Синхронные
- С короткозамкнутым ротором
- С фазным ротором
- Изготовление и ремонт стержневой обмотки
В статорах машин переменного тока мощность более 100 кВт и в машинах с номинальным напряжением выше 660 В обмотка из круглого провода не применима. В таких машинах обмотка статора выполняется из прямоугольного обмоточного провода. Прямоугольные провода должны плотно прилегать один к другому по всей длине витка и занимать в паузу заранее определённое для каждого из них место. Поэтому обмотку из прямоугольных проводов укладывают только в паузы с параллельными стенками.
.
Каждую катушку из прямоугольного провода наматывают на шаблоне, конфигурация которого напоминает "лодочку". Такая форма даёт возможность получить заданные радиусы изгибов витков катушек и длину лобовых частей верхнего и нижнего слоёв обмотки. После намотки проводники ещё неплотно прилегают друг к другу и могут иметь незначительные искривления. Поэтому пазовые части лодочек обязательно опрессовывают, предварительно но пропитав в изоляционном лаке и подсушив после пропитки.
.
Заклинивание обмоток из прямоугольных проводов производится по мере кладки катушек в паз. Для полуоткрытых и открытых пазов применяют клинья из стеклотекстолита, текстолита или буковые. Клинья имеют сточенные по краям грани, соответствующие выемкам в пазах. Ширина клина должна быть такой, чтобы он входил в паз без большого усилия, но плотно, задевая кромками о боковые стенки паза. Под клин обязательно устанавливают прокладки, предохраняющие изоляцию катушек от возможного повреждения при забивании клина. Толщина прокладок под клин указывается в чертеже заполнения паза, однако обмотчику часто приходится её несколько изменять, так как необходимо опытным путём подобрать толщину или количество прокладок для того, чтобы клин туго входил на своё место и плотно прижимал стороны катушек ко дну паза.
Наш адрес г. Самара Самарская обл ул. Авиационная 1
Тел\факс +7 846 263-26-62 ком. отдел +7 846 263-18-16 бух. +7 846 330-04-24